Во время самоизоляции спрос на так называемое здоровое питание вырос. Почти в каждом супермаркете можно найти длинные полки, заставленные только правильными продуктами, располагаются такие продукты ближе ко входу. Тема здорового питания и ЗОЖ во время самоизоляции только набрала обороты.
По исследованиям «Gfk – группа» в ближайшее время тема безопасности и ЗОЖ будет самой продуктивной с точки зрения разработки новых продуктов и покупательского поведения в ретейле.
Многие производители продукции хотят, чтобы именно их товар стоял на полке со здоровым питанием, этим пользуются маркетологи. Четкого перечня продуктов для здорового питания нет ни у минпромторга, ни у других официальных ведомств. Поэтому прежде чем взять товар с полки со здоровым питанием, рассмотрите то, что вы отправляете в корнизу, возможно это уловки маркетологов.
Материал подготовлен по статье Натальи Саванковой (Пенза) «Российская газета» № 117 (8171)