Мы есть то, что мы едим. Тема здорового питания очень важна, подробнее читайте в статье.

    В условиях жизни современного города тема экологии, экологически чистых продуктов с каждым днем становится все более актуальной.
    Благодаря этой тенденции за последние несколько лет в Уфе открылось много магазинов здорового питания, один из них – магазин фермерских продуктов «Козы и компания». Тема здорового питания важна и для нас, поэтому мы решили познакомиться с магазином поближе и встретились с его представительницей Зариной.
    Для Зарины качество продуктов и их экологичность имеют особое значение, ведь они с мужем воспитывает двух годовалых детей, и забота о правильном, сбалансированном рационе для них на первом месте. Поэтому идея её сестры открыть магазин экопродуктов сразу нашла у Зарины отклик. Она помогает сестре и занимается развитием магазина в свободное от воспитания детей время. Большим преимуществом для Зарины стало ее агрономическое образование и опыт работы в агропромышленном комплексе, благодаря которым она смогла изучить специфику и особенности отрасли изнутри.
    Внимание к магазину сразу привлекает его интересное название – «Козы и компания». «Такое название ассоциируется у нас с деревенским образом жизни и вкусами детства», – говорит Зарина.
    «Главная наша цель – не прибыль вовсе. Мы стремимся предоставить жителям города возможность приобретать хорошую, экологически чистую, безопасную, по-настоящему качественную продукцию, – отмечает Зарина. Помимо основной своей цели магазин также выполняет и другую, социальную функцию – поддерживает деятельность башкирских фермеров, помогая им реализовывать свои товары.
Магазин собирает хорошие потребительские отзывы, его продукция пользуется спросом. Ассортимент магазина богат и разнообразен – здесь есть все необходимое для жизни:
* молочная продукция
* ремесленные сыры
* мясные деликатесы
* деревенские куры, гуси и крольчатина
* куриные, перепелиные, страусиные яйца
* натуральные сладости
* орехи и сухофрукты, урбеч
* травяные чаи
* башкирский мёд
* медовуха, сидр, живое пиво
* бездрожжевой хлеб
* продукты диетического питания
    Атмосфера в магазине дружелюбная, уютная. Сотрудники всегда рады проконсультировать посетителей: ответить на интересующие вопросы о качестве, ассортименте, рассказать о полезных свойствах, помочь определиться с выбором в зависимости от вкусов и предпочтений, предложить дегустацию перед покупкой.
    Еще одна особенность магазина – гибкий ассортимент. «Покупатели голосуют рублем, и это помогает нам понять, какая продукция пользуется спросом, а какая – нет и, возможно, ее стоит убрать из ассортимента и прекратить работу с поставщиком», – делится своим опытом Зарина. Учитываются и пожелания людей: какие-то продукты могут появляться на прилавках магазина впервые, если формируется спрос и поступают предложения по добавлению продукта в ассортимент. Так, например, в магазине появился напиток «буза».
    Зарина очень ответственно и внимательно относится к выбору поставщиков и их товаров. Прежде чем продукт попадает на прилавки магазина, он проходит строгий и тщательный отбор по следующим критериям:
·         наличие сертификатов качества;
·         результаты дегустации – самих сотрудников и покупателей магазина;
·         результаты тест-полосок: каждая партия подвергается соответствующей диагностике.
    Мониторинг вкусовых и качественных характеристик продуктов поддерживается постоянно.
    Здесь же Зарина отмечает и основную сложность в своей работе – поиск и выбор хорошей, качественной продукции у надежных, добросовестных поставщиков. «Именно этот фактор определяет 70% успеха деятельности магазина и хороших продаж», – отмечает Зарина. Особенно внимательно и ответственно нужно подходить к отбору молочной продукции, ведь одних ветеринарных документов в этом случае недостаточно. Также важно учитывать соблюдение фермерами санитарно-гигиенических норм, стадию жизненного цикла коров при сборе молока, качественный состав и время, прошедшее с момента дойки скота до поставки в магазин.
    «Но цель и альтруистичные мотивы нашей деятельности стоят всех этих усилий, ведь мы хотим, чтобы наша продукция всегда оставалась качественной, а покупатели – здоровыми и довольными», – улыбается Зарина.
    Из планов на будущее Зарина выделяет открытие сети магазинов «Козы и компания», ведь спрос на экопродукцию растет, все большее количество людей начинает заботиться о здоровье, о качестве своей жизни, и очень важно быть причастными, вносить свой вклад в укрепление здоровья нации – это большая честь!
    Пожелаем успехов и процветания Зарине и ее команде, ведь они занимаются важным и нужным обществу делом!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *